Педагогический состав
- Подробности
- Обновлено 08.09.2024 15:40
По состоянию на 01.01.2024 года педагогический коллектив школы насчитывает 63 человека.
Из них членов администрации 6 человек:
Швачко Лариса Петровна – директор школы,
Ларюшкина Светлана Алексеевна – заместитель директора по УВР (курирует работу 1-4 классов),
Панеш Сусанна Асланбеговна – заместитель директора по УВР (курирует работу7-9 классов),
Медведева Элла Рубеновна – заместитель директора по УВР (курирует работу 5-6 и 10-11 классов),
Попович Лариса Владимировна- заместитель директора по УМР,
Дедюк Юлия Константиновна – заместитель директора по ВР. Среди педагогов школы
- 3 – «Отличники народного просвещения»
- 4 - «Почетных работника образования»
- 7 – награждены грамотами Министерства образования РФ
- 9– награждены грамотами Министерства образования КК
В школе работают 11 её выпускников. Педагогический коллектив школы работает над проблемой: «Повышение качества образования». В МАОУ СОШ №10 в соответствии с “Положением о методических объединениях” сформированы семь МО учителей предметников:
- Мо учителей русского языка и литературы
Руководитель– Старикова Алла Вадимовна;
- Мо учителей обществоведческих дисциплин
Руководитель– Шелудякова Лилия Николаевна;
- МО учителей иностранных языков
Руководитель– Пучкова Елена Александровна;
- МО учителей математики и информатики
Руководитель– Самойленко Эвелина Павловна;
- МО учителей естественного цикла
Руководитель– Дианова Надежда Валерьевна;
- МО учителей физической культуры и ОБЖ
Руководитель– Швачко Алексей Иванович;
- МО учителей начальных классов
Руководитель– Шаульская Светлана Владимировна
К педагогическому составу предъявляются чрезвычайно высокие требования: каждый педагог должен быть не только высококвалифицированным профессионалом, но и неординарной личностью, безусловным партнером для детей и родителей. Умения, свойства и качества педагога, необходимые для работы в школе:
- знание детской психологии;
- душевное, ровное, заботливое отношение к детям;
- индивидуальный подход и всегда уважительное отношение к ребенку;
- желание, способность и умение видеть, ощущать и чувствовать проблемы, особенности и переживания детей и уметь тонко, ненавязчиво, мягко помочь им;
- умение создавать условия для успешного проявления в ребенке его наилучших качеств и способностей;
- умение видеть и радоваться каждому детскому успеху;
- умение создавать положительную эмоциональную среду и бодрую, светлую созидательную обстановку в детском коллективе;
- умение признавать свои ошибки;
- умение поддерживать созидательные контакты с родителями;
- пользоваться высоким авторитетом среди родителей, заслужить любовь и признание со стороны воспитанников.
В той же мере представляется серьезной задача создания в МАОУ СОШ №10 системно-познавательной среды для педагогов. Создание общекультурной развивающей среды высокого уровня, является важнейшим фактором развития и саморазвития и воспитанников, и педагогов.