Учитель: Параскевопуло А. П., учитель истории, обществознания и кубановедения МБОУ СОШ №10
Понятие «музейная педагогика» обозначило как практическую образовательную деятельность музеев, так и новую научную дисциплину.
Предметом изучения новой научной дисциплины является исследование закономерностей, принципов, методов работы музея со своей аудиторией.
Включение школьного музея в образовательно-воспитательный процесс способствует формированию умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Таким образом, в рамках музейной педагогике учащимися может успешно реализовываться проектная деятельность – метод проектов.
Одним из элементов взаимодействия музейной педагогики и проектной деятельности является музейный предмет. Исследователь может изучать не только отдельные предметы, но и их совокупность, которая составляет коллекцию.
С полным содержанием работы можно ознакомиться в презентации.