Современные образовательные технологии в контексте музейной педагогики (на примере метода проекта)

Обновлено 21.06.2016 08:08

Учитель: Параскевопуло А. П., учитель истории, обществознания и кубановедения МБОУ СОШ №10

Понятие «музейная педагогика» обозначило как практическую образовательную деятельность музеев, так и новую научную дисциплину.

Предметом изучения новой научной дисциплины является исследование закономерностей, принципов, методов работы музея со своей аудиторией.

Включение школьного музея в образовательно-воспитательный процесс способствует формированию умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Таким образом, в рамках музейной педагогике учащимися может успешно реализовываться проектная деятельность – метод проектов.

Одним из элементов взаимодействия музейной педагогики и проектной деятельности является музейный предмет. Исследователь может изучать не только отдельные предметы, но и их совокупность, которая составляет коллекцию. 

С полным содержанием работы можно ознакомиться в презентации.

Вложения:
ФайлРазмер файла:Изменено
Скачать этот файл (paraskevopulo.ppt)Современные образовательные технологии в контексте музейной педагогики 9133 kB2016-06-21